Какие ваши гарантии?

Смотрите ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

6.1 Покупатель вправе отменить заказ, если его обработка Продавцом ещё не началась. В случае, если товар был оплачен к моменту отмены заказа, денежные средства возвращаются Покупателю в общем порядке.

6.2 Продавец не обменивает и не возвращает деньги за продовольственные товары надлежащего качества.

6.3 При обнаружении существенных недостатков в товаре, Покупатель вправе потребовать замены товара на аналогичный надлежащего качества или возврата денежных средств. Денежные средства возвращаются Покупателю в общем порядке.

6.4 Для возврата или замены продовольственного товара ненадлежащего качества Покупатель должен отправить курьерской службой «Почта России» товар по адресу Продавца: 623957, г. Тавда, ул.9 Мая, 12, с приложением сопроводительных документов и заявления о возврате или замене товара в 2-х экземплярах, в течение 5 дней с момента получения товара. Продавец в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления производит проверку обоснованности претензий Покупателя и сообщает о результате проверки Покупателю. Стоимость доставки товара не возвращается.


С полным текстом соглашения вы можете ознакомиться по ссылке.